Вебинар-интенсив: "Как найти время и начать вести учет в программе"

Автоматизация это хорошо, но где найти время на запуск программы?

Вы уже давно планируете начать вести учет в программе и отлично понимаете все преимущества автоматизации.
Возможно, Вы уже даже купили программу (или выбрали где ее купить), но куча неотложных дел не позволяет Вам сдвинуться с мертвой точки?!
И этот процесс уже повторяется не один раз (начну с нового года, квартала, месяца...)

Мы приглашаем Вас на вебинар:
"Как найти время и начать вести учет в программе".

Всего 30 минут и Вы убедитесь, что можно внедрить программу, даже если у Вас почти нет времени!

Для кого этот вебинар:
- Вы один бухгалтер на предприятии и никто за Вас не сделает текучку;
- Вы главный бухгалтер, но Ваши подчиненные настолько загружены текущей работой, что выделить сотрудника на внедрение программы "просто невозможно"
- Вы уже приобрели программу 1С, но так и смогли найти время, чтобы начать в ней работать;
- Вы уже не первый год только планируете покупать программу 1С и ищете "подходящий момент".
Приняв участие в нашем вебинаре, Вы сможете решить для себя, когда нужно начать использовать программу, чтобы и работа не пострадала и чтобы Ваши усилия не пропали даром.

До встречи на вебинаре 21 декабря в 11:00

Регистрация по ссылке: http://webinar.aleda.com.ua/




Все новости